Главный вопрос, который мучает небыдло — «Почему им это нравится?» Ведь художественная ценность книг равна нулю, диалоги односложны, а переживания героев совершенно примитивны, автор - кое-какер-домохозяйка-графоманка, страдающая мерисьюизмом
Капитан Кухонный Психоанализ готов высказать свои предположения по данному поводу.
Во-первых, срабатывает механизм вздрачивания публики, подробно описанный в серии 1301 The Ring Саут Парка, целью которого является "продажа секса маленьким девочкам" и как следствие выгребание бабла из кармана их родителей на всю сумеречную и околосумеречную чушь.
Во-вторых, успех данных книг заключается в том, что малолетние поциэнтки переносят мысли, эмоции и переживания главной героини на себя, сопоставляют ее личность с их собственной. Недотёпистость главной героини перекликается с их собственной, а наличие у оной страстного и сексуального обожателя, готового пожертвовать ради нее собственной жизнью, автоматически повышает их ЧСВ, ввиду некой возможности приобретения подобного обожателя себе. Втайне шликая под одеялом на Кабачка (а этот образ давно уже основопологающий для Эдварда Каллена) под Lafee — Tell Me Why, они мысленно представляют себя на месте Беллы, рыдают и вновь нащупывают свой клитор в густых зарослях девственной пизды. Дополнительным бонусом служит тот факт, что в итоге она не просто превращается из простушки в прекрасную раскрасавицу, но и приобретает могущество и становится бессмертной — то есть хэппи энд построен не по принципу «долго и счастливо», а по принципу «вечно и счастливо». Читатели вытирают глаза платком от умиления — герои никогда не умрут, все будут крепкой и дружной семьей до тех пор, пока Солнце не станет сверхновой (Солнце не сможет стать сверхновой, учите астрономию!) белым карликом (а может, и после).